На современном этапе совершенствования деятельности в системе профессионального образования объективно повышается роль методической работы, главная цель которой — развитие творческого потенциала педагога, его профессионального мастерства, что в итоге обеспечивает совершенствование образовательного процесса, повышает уровень обученности, развитости и воспитанности учащихся в соответствии с нормами Кодекса Республики Беларусь об образовании и государственной политики в области профессионального образования.

Суть методической работы в колледже состоит в организации системы взаимосвязанных мер, направленных на повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса, развитие творческого потенциала преподавателей, повышение качества профессионального образования выпускников колледжа в соответствии с потребностями рынка труда.

Основная проблема, над которой работает педагогический коллектив колледжа в 2023/2024 учебном году, – повышение качества практической подготовки специалистов, в том числе путем использования современного станочного оборудования с программным управлением, с целью повышения качества подготовки конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда.

Для реализации данной проблемы была определена цель – совершенствование научно-методического сопровождения образовательного процесса с целью качественной подготовки специалистов и рабочих в соответствии с потребностями экономики и развитии новой техники и технологии.

Цель на 2023/2024 учебный год

Основная проблема, стоящая перед педагогическим коллективом колледжа в 2023/2024 учебном году. — обновление и совершенствование содержания учебно-­программной документации для обеспечения обучения по образовательным про­граммам ССО. ПТО. сетевому взаимодействию на основе новых образовательных стандартов, потребностей рынка труда и взаимодействия с организациями — заказчи­ками кадров.

Для реализации данной проблемы определена цель — осуществление компетентностного подхода при реализации образовательных задач по формированию профессиональных и социально-личностных компетенций обучающихся.