Text Size
Среда 5 Август 2020
rubezh-CNende
 Внимание абитуриентов!
Выдача сертификатов централизованного тестирования осуществляется с 24 июля
режим работы: пн-сб 9.00-18.00 без обеда
с 15.06.2020 г. по 20.08.2020 года проходит прием документов по уровню ПТО
с 20.07.2020 года осуществляется прием документов по уровню ССО
 Информация: тел 8(0216) 50 80 02. Режим работы: понедельник - суббота: 9.00-18.00

Методическая работа

Центром учебной, научной, исследовательской работы колледжа является методический кабинет, где царит творчество, энтузиазм и инициатива.

Главная учебно-методическая цель коллектива – повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности преподавателей. Для достижения этой цели методической службой колледжа разработана система непрерывного повышения квалификации педагогических работников, в которой органично переплелись классические и новаторские методики.

Методическая работа в колледже – это система создаваемых  условий, способствующих развитию каждого педагога, стимулирующих его к созданию индивидуальных методических систем (дидактических, воспитательных).
Единая  методическая цель: "Повышение качества практической подготовки специалистов, в том числе путем использования современного станочного оборудования с программным управлением, с целью повышения качества подготовки конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда"
Работа цикловых комиссий и педагогического коллектива в целом подчинена решению задач:

  • разработка, апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий производственного обучения, научно-методического, программного, тестового обеспечения с целью повышения качества профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста;
  • освоение новой техники, оборудования, технологий, передовых производственных приемов и методов труда с целью развития профессиональной компетентности;
  • создание условий, способствующих формированию личностных и гражданских качеств будущих специалистов, их профессионально-трудовой культуры и социальной ответственности;
  • способствовать повышению пропаганды здорового образа жизни, формированию личной ответственности учащихся за состояния своего здоровья и негативного отношения к вредным привычкам.

Основные направления методической работы:

1.  Методическое, нормативно-информационное и организационно-консультационное сопровождение  учебного процесса.
2.  Координация работы структурных подразделений колледжа.
3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров колледжа, развитие их инициативы, творчества, нового мышления для реализации политики колледжа в области качества образования через методическое сопровождение начинающих преподавателей, создание методических продуктов (учебно-методических комплексов, методических разработок открытых занятий, воспитательных мероприятий, докладов- выступлений на  педсоветах, семинарах, конференциях и т.д.)
4.Обобщение и систематизация положительного педагогического опыта.
5.Осуществление взаимодействия с республиканским, областным методическими объединениями, а также со структурными подразделениями колледжа (цикловые комиссии и т.д.).
6.Накопление и систематизация нормативных документов, учебно-методической  литературы, методических рекомендаций и разработок.

Традиционные формы методичсекой работы в колледже -  курсы повышения квалификации в РИИТ БНТУ, РИПО, РИВШ БГУ,  участие в республиканских, областных, районных, внутриколледжских методических мероприятиях (конференции, семинары, круглые столы, выставки, конкурсы); стажировки на ведущих предприятиях города и республики.

Творческий потенциал педагогического коллектива позволяет внедрять в практику современные педагогические технологии, технологии популяризации передового педагогического опыта. Научно-методические разработки педагогов воплощаются на практике в открытые учебные или воспитательные мероприятия, которые несут свежие, оригинальные идеи.

В коллективе создана и плодотворно работает школа начинающего преподавателя и куратора, основными задачами которой являются:

-создание условий для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности;
-оказание помощи в изучении и творческом внедрении в учебно- воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта;
- предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса, поиск возможных путей их преодоления;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании.