Text Size
Суббота 18 Ноябрь 2017
Стартовал областной конкурс проектов по экономии и бережливости "Энергомарафон - 2017".
Конкурс проводится в период с 9 октября 2017 года по 15 февраля 2018 года в соответствии с Положением о конкурсе

logo3

УО «Оршанский государственный механико-экономический колледж»
проводит Первый этап репетиционного тестирования граждан по учебным предметам за курс общего среднего образования с предоставлением решения заданий теста для выполнения работы над ошибками

  • 12342354
  • img11
    ФЛИКЕР

Методическая работа

Центром учебной, научной, исследовательской работы колледжа является методический кабинет, где царит творчество, энтузиазм и инициатива.

Главная учебно-методическая цель коллектива – повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности преподавателей. Для достижения этой цели методической службой колледжа разработана система непрерывного повышения квалификации педагогических работников, в которой органично переплелись классические и новаторские методики.

Методическая работа в колледже – это система создаваемых  условий, способствующих развитию каждого педагога, стимулирующих его к созданию индивидуальных методических систем (дидактических, воспитательных).
Единая  методическая цельповышение качества образовательного процесса, направленного на удовлетворение требований заказчиков кадров, через использование ресурсов современных педагогических технологий

Основные направления методической работы:

1.  Методическое, нормативно-информационное и организационно-консультационное сопровождение  учебного процесса.
2.  Координация работы структурных подразделений колледжа.
3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров колледжа, развитие их инициативы, творчества, нового мышления для реализации политики колледжа в области качества образования через методическое сопровождение начинающих преподавателей, создание методических продуктов (учебно-методических комплексов, методических разработок открытых занятий, воспитательных мероприятий, докладов- выступлений на  педсоветах, семинарах, конференциях и т.д.)
4.Обобщение и систематизация положительного педагогического опыта.
5.Осуществление взаимодействия с республиканским, областным методическими объединениями, а также со структурными подразделениями колледжа (цикловые комиссии и т.д.).
6.Накопление и систематизация нормативных документов, учебно-методической  литературы, методических рекомендаций и разработок.

Традиционные формы методичсекой работы в колледже -  курсы повышения квалификации в РИИТ БНТУ, РИПО, РИВШ БГУ,  участие в республиканских, областных, городских, внутриколледжских методических мероприятиях (конференции, семинары, круглые столы, выставки, конкурсы); стажировки на ведущих предприятиях города и республики.

Творческий потенциал педагогического коллектива позволяет внедрять в практику современные педагогические технологии, технологии популяризации передового педагогического опыта. Научно-методические разработки педагогов воплощаются на практике в открытые учебные или воспитательные мероприятия, которые несут свежие, оригинальные идеи.

В коллективе создана и плодотворно работает школа начинающего преподавателя и куратора, основными задачами которой являются:

-создание условий для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности;
-оказание помощи в изучении и творческом внедрении в учебно- воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта;
- предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса, поиск возможных путей их преодоления;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании.